• Звоните нам:
  • +7(495)767-18-46

Сертификаты соответствия

Компания «Старген+» несёт ответственность перед партнёрами и клиентами за качество агрегатов и комплектующих, поэтому строго подходит к отбору заводов-поставщиков. Качество продукции подтверждается сертификатами соответствия.

    


Положение «О гарантии и возврате запасных частей и агрегатов»

1. Общее положение

  • Гарантия — это приобретаемое право Покупателя, при заключении Договора купли-продажи, на бесплатный ремонт или обмен изделия/агрегата (далее по тексту – «Товар») признанного несоответствующим техническим требованиям изготовления вследствие производственного брака или дефекта материала.
  • В настоящем Положении под станцией технического обслуживания (по тексту также «СТО», «СТОА», «Сервис»), понимается юридическое лицо, либо индивидуальный предприниматель, осуществляющие свою деятельность в рамках норм законодательства Российской Федерации.

2. Гарантийные обязательства

  • Гарантийные обязательства на Товар не распространяются в следующих случаях и при наступлении следующих условий:
  • наличие видимых механических и электрических (термических) повреждений, возникшие в результате неправильной эксплуатации или установки лицами и организациями, не имеющие сертификации на производство данных видов работ.
  • при попадании внутрь Товара посторонних предметов и жидкостей.
  • на повреждения, вызванные форс-мажорными обстоятельствами (ДТП, стихийными бедствиями и техногенными катастрофами и т.п.).
  • на эксплуатационный износ и естественное изменение состояния, а также естественное старение Товара.
  • дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и механических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц или животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, воздействия града, молнии и прочих природных явлений.
  • на расходные запасные части, материалы и комплектующие (в том числе подшипники, втулки, щетки, сальники, уплотнители, прокладки и т.п.)

3. Порядок предоставления гарантии

  • Покупатель вправе требовать гарантийный ремонт/обмен Товара в период гарантийного срока при соблюдении всех требований, установленных настоящим Положение.
  • Покупатель извещает Продавца о наступлении гарантийного случая в письменной форме, по средствам электронной почты: stargen.plus@gmail.com и организует доставку Товара на склад Продавца (силами и за счет Покупателя).
  • Для рассмотрения вопроса об обмене Товара Покупатель должен предоставить:
  • заказ-наряд на установку/снятие этой детали, в которой должны быть указаны следующие сведения: дата заказа-наряда, VIN-код автомобиля, пробег автомобиля на момент установки данной детали, а также доказательства оплаты услуг СТОА (при наличии);
  • акт о дефектовке некондиционного Товара, выданный СТОА, проводившим ремонтные работы с подписями ответственных лиц и печатями;
  • наличие сертификата СТОА/СТО/Сервиса на проведение данного вида работ.
  • Продавец в течении 20 дней после получения Товара, проводит диагностику и извещает Покупателя о наступление гарантийного случая или об отказе в гарантийном ремонте/обмене. В течении указанного срока Продавец извещает Покупателя о сроках гарантийного ремонта, обмена или возврата, либо о сроках и стоимости проведения платного текущего ремонта Товара. В случае положительного ответа по поводу гарантийного обмена/возврата, все расходы Покупателя, связанные с транспортировкой и пересылкой Товара на обмен/замененного, несет Покупатель.
  • В случае положительного решения Продавца о гарантийном обмене Товара, неисправный Товар не возвращается, срок гарантии не прерывается.
  • В период рассмотрения Продавцом извещения Покупателя о возможности гарантийного обмена Товара, приобретение Покупателем аналогичного Товара у третьих лиц не является основанием для возврата Покупателю финансовых средств в случае если решение о гарантийном обмене Товара было положительным.

4. Порядок обмена/возврата

  • Обмен/возврат Товара осуществляется лишь при наличии гарантийного талона, товарного вида, неповрежденной упаковки со всеми пломбами и маркерами, либо на самом Товаре.
  • Решение об обмене/возврате товара по гарантии, принимается, только после определения причин выхода из строя Товара, специалистами сервисных мастерских Продавца.
  • Товар, бывшие в употреблении, либо установленные на автомобиль к возврату не принимаются и не обмениваются.